На главную страницу журнала Хирургия позвоночника ISSN 2313-1497 (Online версия),
ISSN 1810-8997 (печатная версия)
DOI: http://dx.doi.org/10.14531/ss1810-8997
ENGLISH
Архив номеров
   
 


Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА»
Архив научных журналов Central and Eastern European Online Library Архив научных журналов
CrossRef DOI


Российская Ассоциация Хирургов-вертебрологов


Система управления качеством специализированной медицинской помощи пациентам с травмой позвоночника на основе принципов ИСО серии 9000
И.Ю. Бедорева, Н.Г. Фомичев, М.А. Садовой, В.Ю. Самарина
Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии заказать статью

Освещены вопросы управления качеством специализированной медицинской помощи пациентам с травмой позвоночника. Разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международного стандарта ИСО 9001 версии 2000 г., гарантирующая оказание потребителю качественных медицинских услуг. Определены и детально описаны ключевые и вспомогательные процессы жизненного цикла медицинской услуги, их последовательность и взаимодействие. В клинических отделениях, оказывающих высокоспециализированную помощь при любых травмах позвоночника различного генеза, внедрен комплексный стандарт «Организация лечебно-диагностического процесса. Оказание медицинской помощи в клиниках Новосибирского НИИТО». Основное внимание уделено функциональному блоку «Хирургическое лечение пациентов с травмой позвоночника». Для стандартизации объемов медицинских услуг в НИИТО разработаны и внедрены «Программы обследования и лечения», включающие унифицированные эталоны объема диагностических, лечебных и профилактических процедур, сроки пребывания в стационаре и требования к результатам лечения. Внедрение СМК позволяет значительно повысить результативность и эффективность работы специализированного медицинского учреждения в области хирургии позвоночника, качество предоставляемых медицинских услуг пациентам с травмой позвоночника и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон. Ключевые слова: система менеджмента качества, ИСО, процессный подход, стандарты оказания медицинской помощи, оценка качества медицинской помощи.

Ключевые слова: система менеджмента качества, ИСО, процессный подход, стандарты оказания медицинской помощи, оценка качества медицинской помощи
ЖУРНАЛ ПРИЗВАН ОБЪЕДИНИТЬ ДОКТОРОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМОЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОЗВОНОЧНИКА.

THE JOURNAL DESTINED TO UNITE DOCTORS INVOLVED WITH SPINAL PATHOLOGY PROBLEMS