Preview

"Хирургия позвоночника"

Расширенный поиск

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

https://doi.org/10.14531/ss2008.2.80-87

Полный текст:

Аннотация

В настоящей работе представлен опыт проведения внутренних аудитов в Новосибирском НИИ травматологии и ортопедии, раскрыты основные задачи, критерии, методы и этапы проведения внутренних аудитов, необходимая в процессе планирования и проведения аудитов документация, а также порядок анализа и использования полученной по результатам аудитов информации. С учетом требований международных стандартов к построению систем менеджмента качества организаций и специфики структуры и производственных процессов учреждения здравоохранения, оказывающего специализированную медицинскую помощь пациентам с патологией позвоночника, в Новосибирском НИИ травматологии и ортопедии разработана и внедрена процедура проведения аудитов системы менеджмента качества. Применение методики проведения внутренних аудитов позволило значительно сократить количество несоответствий в процессах, что, в свою очередь, оказало положительное влияние на результативность процессов и системы менеджмента качества в целом.

Об авторе

Ирина Юрьевна Бедорева
Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии
Россия


Список литературы

1. Бедорева И.Ю., Бредихин А.В., Турбина А.Ю. Аудиты системы менеджмента качества – новый инструмент управления в лечебно-профилактическом учреждении // Современные подходы к управлению качеством медицинской помощи: Тез. докл. Межрегиональной науч.-практ. конф. с междунар. участием. Новосибирск, 2007. С. 17–19.

2. Бедорева И.Ю., Садовой М.А. Создание эффективного механизма управления учреждением здравоохранения на основе системы менеджмента качества // 9-я Межрегиональная науч.-практ. конф. по качеству (посвящена Всемирному дню качества и Европейской неделе качества). Иркутск, 2007. С. 66–78.

3. Международный стандарт ISO 9000:2000. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. М., 2000.

4. Международный стандарт ISO 9001:2000. Система менеджмента качества. Требования. М., 2000.

5. Международный стандарт ISO 19011:2002. Аудиты систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. М., 2002.

6. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. СПб., 2004.

7. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. М., 2002.

8. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения. М., 2002.

9. Садовой М.А., Бедорева И.Ю. Система менеджмента качества в учреждении здравоохранения. Новосибирск, 2007.

10. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. М., 1999.


Для цитирования:


Бедорева И.Ю. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. "Хирургия позвоночника". 2008;(2):080-087. https://doi.org/10.14531/ss2008.2.80-87

For citation:


Bedoreva I.Yu. INTERNAL AUDIT AS A PROCESS MANAGEMENT TOOL FOR PROVIDING SPECIALIZED MEDICAL CARE. Hirurgiâ pozvonočnika (Spine Surgery). 2008;(2):080-087. (In Russ.) https://doi.org/10.14531/ss2008.2.80-87

Просмотров: 113


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-8997 (Print)
ISSN 2313-1497 (Online)