Preview

Хирургия позвоночника

Расширенный поиск

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

https://doi.org/10.14531/ss2007.4.73-79

Аннотация

Реализация на практике основных постулатов общего управления позволила приступить в 2003 г. к созданию системы управления качеством. На основе оценки внешней и внутренней ситуации определена цель, сформулирована программа перспективного развития учреждения, определены ее главные составляющие. Результаты этой деятельности – выстроенные интеграционные связи с ведущими учреждениями страны, рост числа пациентов, современная материально-техническая база, интенсификация лечебно-диагностического процесса. Основным направлением дальнейшего совершенствование деятельности рассматривается инновационная политика, основанная на процессном подходе с обеспечением мониторинга ключевых процессов.

Об авторах

Юрий Викторович Немытин
Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи, Москва
Россия


Татьяна Николаевна Брескина
3-й Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Красногорск
Россия


Список литературы

1. Антология русского качества / Под ред. Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. М., 2000.

2. Бащинский С.Е. Разработка клинических практических руководств с позиций доказательной медицины. М., 2004.

3. Брескина Т.Н. Современные принципы экспертизы качества медицинской помощи // Экспертиза и качество медицинской помощи. 2007. № 3. С. 4–12.

4. Брескина Т.Н. Стандартизация и экспертиза качества медицинской помощи в практике работы лечебных учреждений // Науч. конф. ЦВКГ им. А.А. Вишневского: Тез. докл. Красногорск, 2003. С. 11–15.

5. ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования.

6. Деминг У.Э. Выход из кризиса. Тверь, 1994.

7. Джордж М.Л. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. М., 2005.

8. Джуран Дж. Качество в истории цивилизации. М., 2004. Т. III.

9. Ильин И.А. Спасение в качестве // Русский колокол. 1928. № 4.

10. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Современная история качества М., 2003. Ч. III.

11. Назаренко Г.И., Полубенцева Е.И. Качество медицинской помощи. М., 2004.

12. Немытин Ю.В. Общее управление и управление качеством – процесс единый // Стандарты и качество. 2005. № 6. С. 64–69.

13. Немытин Ю.В. Теоретические и организационные основы прогнозирования и управления развитием многопрофильного военного клинического госпиталя в условиях военно-экономического реформирования: Дис.. д-ра мед. наук. М., 2000.

14. О приоритетном национальном проекте // Здравоохранение. 2006. № 9. С. 25.

15. О совершенствовании контроля качества медицинской помощи в медицинских воинских частях и учреждениях: Директива начальника ГВМУ МО РФ № ДМ-3 от 1.03.1997. М., 1997.

16. О совершенствовании системы управления качеством медицинской помощи в Вооруженных силах Российской Федерации // Указание ГВМУ МО РФ № 161/МЦ/2379 от 16.05.2003.

17. Путин В.В. Послание Федеральному собранию Российской Федерации. 26 мая 2004 г.


Рецензия

Для цитирования:


Немытин Ю.В., Брескина Т.Н. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. Хирургия позвоночника. 2007;(4):073-079. https://doi.org/10.14531/ss2007.4.73-79

For citation:


Nemytin Yu.V., Breskina T.N. FORMATION AND DEVELOPMENT OF A SYSTEM FOR MEDICAL ORGANIZATION MANAGEMENT ON THE BASIS OF MODERN QUALITY MANAGEMENT TECHNOLOGIES. Russian Journal of Spine Surgery (Khirurgiya Pozvonochnika). 2007;(4):073-079. (In Russ.) https://doi.org/10.14531/ss2007.4.73-79



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-8997 (Print)
ISSN 2313-1497 (Online)